Неявка на рейс (no-show)
Правило неявки действует в следующих случаях:
- Пассажир, который не воспользовался забронированным местом по причине, не связанной с нарушениями в организации стыковочных рейсов.
- Пассажиру отказано в регистрации для осуществления полета по следующим причинам: отсутствие паспорта, отсутствие действующей визы и т.д.
- Пассажир не явился на посадку до закрытия выхода на посадку по причине, не связанной с опозданием стыковочного рейса, в случае если весь маршрут оформлен на одном или связанных между собой документах компании QR.
- Пассажир не изменил / не отменил свое бронирование за 3 часа до вылета.
- Любое изменение в бронировании, произведенное в течение трех часов до отлета или после вылета рейса, согласно данным, указанным в электронном билете, будет рассматриваться как случай неявки.
В тех случаях, когда первоначальное бронирование было отменено до возникновения условия определения случая неявки, а новые бронирования сделаны уже после вылета рейса (как указано на купоне электронного билета), персонал отдела бронирования и оформления билетов компании QR может вручную выполнить операцию, которая отменит сбор штрафа за неявку.
Сбор за неявку:
Сбор, который взимается с пассажира, если тот не воспользовался своим забронированным местом по следующим причинам: несвоевременно прибыл в аэропорт, не имел при себе всех необходимых документов или по другим причинам был не готов к полету.